BMW i3 вернулся, но он уже не такой, каким мы его помним.
Теперь это не крошечный хэтчбек с концептуальным дизайном и углепластиковой конструкцией, а электрическая версия знаменитого седана 3-й серии.
BMW представила электрическую версию 3-й серии под названием eDrive 40L, предназначенную исключительно для китайского рынка и являющуюся одним из основных конкурентов Tesla Model 3.
- BMW i3 eDrive35L оснащен тернарной никель-кобальт-марганцевой (NCM) батареей.
- i3 eDrive 40L имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент 400 Н·м, а также батарею емкостью 79 кВт·ч, обеспечивающую запас хода 526 км по китайскому тестовому циклу.
- Колесная база i3 eDrive 40L на 4,3 дюйма длиннее, чем у стандартного седана 3-й серии.
- С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 Cd, i3 eDrive 40L разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Внешний вид BMW i3 претерпел изменения: бамперы, пороги и решетка радиатора подверглись рестайлингу, а также появились новые фары.
Дизайнерские особенности i3 включают аэродинамические колеса размером 225/45 R19 с синим обрамлением, которое проходит по всему автомобилю.
Интерьер BMW i3 напоминает i4 с двумя крупными экранами: центральным экраном на 14,9 дюйма и панелью приборов на 12,3 дюйма. Эти экраны оснащены новой системой iDrive 8, адаптированной для китайского рынка, и включают 24 предустановленных приложения с поддержкой обновлений по воздуху. Центральная консоль также содержит несколько физических кнопок, а рычаг переключения передач выполнен в элегантном компактном дизайне.
Автомобиль оснащен аудиосистемой Harman Kardon с 17 динамиками, большой панорамной крышей для незабываемых впечатлений и адаптивной пневматической подвеской, которая делает поездки на BMW i3 особенно комфортными даже в стандартной комплектации.
Основные
Габариты и вес
Нет вопросов об этом товаре.