Электромобильный бренд Arcfox, созданный концерном BAIC в середине 2020-х годов, заявил о себе с кроссовером Arcfox α-T (Alpha-T). В разработке нового визуала этого автомобиля принимал участие Вальтер де Сильва, знаменитый дизайнер, известный своими работами для Fiat, Alfa Romeo и Volkswagen, который теперь сосредоточился на китайских электромобилях и гибридах. Однако, как утверждают эксперты, де Сильва не слишком усердствовал с дизайном кроссовера Arcfox α-T, ограничившись лишь некоторыми изменениями в стойках крыши, фарах и зеркалах.
Электромобили Arcfox разрабатываются в сотрудничестве с канадской компанией Magna. Первый автомобиль этой марки, созданный совместно с Magna и Huawei, был представлен в октябре 2020 года.
Что отличает этот автомобиль, помимо участия Де Сильвы, дизайнера с концепцией «визуала без границ»? Arcfox α-T имеет закрытую радиаторную решетку с простым и стильным дизайном, треугольные фары, плавающую крышу с наклоном назад и вниз от центральной стойки, гладкий общий вид и прямые лаконичные линии «талии». Модель оснащена блоком управления зарядкой от Delphi Technologies, что обеспечивает более быструю зарядку и расширенные диагностические возможности. Также предусмотрен уникальный функционал для мониторинга порта зарядки и диагностики неисправностей, а также система мгновенного оповещения водителей о нестабильной дорожной ситуации.
Arcfox α-T спроектирован так, чтобы быть совместимым с любой зарядной станцией, имеет расширенный диапазон связи с источниками энергии и возможность подключения к «умным» станциям.
Модификации и комплектация
Arcfox α-T построен на модульной платформе IMC (Intelligent Module Criterion). В линейке представлены четыре комплектации с передним приводом: две с батареей на 67,3 кВт·ч (запас хода до 480 км) и две с батареей на 93,6 кВт·ч (запас хода до 653 км). Премиальная комплектация включает аккумулятор на 93,6 кВт·ч с заявленным запасом хода до 600 км.
Двигатель, батарея, зарядка
Все версии Arcfox α-T оснащены асинхронными электродвигателями, разработанными Valeo Siemens. В переднеприводной версии установлен электродвигатель мощностью 218 л.с. и 360 Нм крутящего момента, а в полноприводной версии используются два таких мотора — по одному на передней и задней осях.
Аккумулятор емкостью 93,6 кВт·ч, предоставленный корейской компанией SK Innovation, расположен под полом кузова и обеспечивает запас хода до 653 км по циклу NEDC без подзарядки.
Разгон до 100 км/ч на модели с передним приводом занимает 7,8 или 8,3 секунды в зависимости от емкости батареи (67,3 кВт·ч или 93 кВт·ч), в полноприводной версии — 4,6 секунды.
Быстрая зарядка позволяет восполнить до 80% заряда за 25-35 минут. Обычная зарядка занимает 11,5 или 15,5 часов. Аккумулятор от SK Group рассчитан на средний срок службы в 10 лет или 500 тысяч км пробега.
Основные
Габариты и вес
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.